Мы в Фейсбуке Мы в Инстаграме Мы в Trip Advisor Мы в Твиттере Мы в ВКонтакте

Счетчики



Яндекс.Метрика



Статьи

В данном разделе можно найти статьи и интервью об искусстве, написанные художниками, журналистами, искусствоведами и  сотрудниками Арт-галереи Романовых.



Техника пастели PDF  | Печать |
Техника пастели Техника пастели позволяет создать прекрасные произведения, наполненные нежной легкостью и красотой. Пастель для своих работ использовали многие знаменитые художники-импрессионисты, например, Эдгар Дега, смешивая пастель и масло, получая тем самым живые штрихи, плотные и, в то же время, не утяжеляющие изображение.  Позже пастель начали использовать художники, создающие графические работы в стиле модерн. Анри де Тулуз-Лотрек с помощью пастели делал броские плакаты, афиши и другую графику.
Подробнее...
 
Офорт или графическая драматургия Анастасии Зыкиной PDF  | Печать |
Офорт или графическая драматургия Анастасии ЗыкинойИскусство офорта сродни ваянию – за кажущимся волшебством импровизационной легкости могут скрываться месяцы размышлений и кропотливого рукоремесла. Ясность пластического решения, подчеркнутый лаконизм и даже известная лапидарность (напомним, что слово «лапидарно» означает «высечено на камне») здесь, как нигде ценятся особенно высоко. Эти качества во многом определяют цельность художественно-образного выражения и остроту психологических характеристик.
Излюбленна техника петербургского художника Анастасии Зыкиной – офорт во всем его многообразии: от классического штриха, меццо-тинто, открытого травления и сухой иглы до элементов фотографии. Многие ее работы могли бы, кажется, служить неким наглядным пособием по всему техническому арсеналу гравюры на металле, причем почетное место в этом пособии следовало бы уделить и ее печатным латунным доскам, несомненно, имеющим значение самостоятельных артефактов. Важнее, впрочем, другое: искусство офорта, воспринятое Анастасией Зыкиной от почетных учителей, дополненное историческими познаниями и собственными новациями, обретает у нее самостоятельное смысловое звучание и становится ключевой составляющей изобразительного языка. Особенность этого языка состоит в обыгрывании и противопоставлении различных графических приемов, в напряженной драматургии силуэтов и пятен, штрихов и фактур.
Подробнее...
 
Лаковая миниатюра PDF  | Печать |
В салоне «Арт-коллекция» в наличие шкатулки и плакетки ручной работы.
Жители деревни Холуй Ивановской области пользуются особой старинной техникой изготовления лаковой миниатюры. Промысел был образован в Холуе в 30-е годы 20 века на основе традиций холуйской школы древнерусской иконописи, известной с 16 века. Качество холуйского искусства лаковой миниатюры отмечено в многочисленных дипломах, грамотах и медалях в России, США, Великобритании, Франции, Бельгии, Германии и других странах.  Выглядит она как изделие из дерева очень тонкой работы, на самом же деле – это папье-маше, то есть бумага. Для создания лаковой миниатюры используются такие материалы, как темперные яичные краски, сусальное золото, лак. Она выполняется мастерами исключительно вручную. Герои шкатулок – барыни и снегурки из русских народных сказок, молодцы, Мороз-Красный нос, и животные, явно умеющие говорить и творить чудеса. Лаком покрытая миниатюра представляет собой изящные разноцветные фигурки на черном фоне.
Подробнее...
 
Книги с золотым обрезом PDF  | Печать |
Книги с золотым обрезомГоворят, книга – лучший подарок. Коллекционное издание классики – еще лучший. Если Вы так и не прочитали Шота Руставели и Кена Кизи, а «Алису в стране чудес» не брали в руки с детства, то увидев золотой обрез и ляссе (лента-закладка), Вам обязательно захочется еще и русские народные сказки перечитать. Золотой обрез придает изданию вид драгоценности Средних веков и обращает к традиции Древней Руси, когда книги украшались иллюстрациями вручную, обложка изготовлялась из натуральной кожи, а обрез покрывался золотом. Эти коллекционные издания с золотым обрезом дополнены иллюстрациями художников, а в некоторых вставлены и оригиналы гравюр. Такая книга, бесспорно, является произведением искусства, а значит, можно гордиться не только тем, что Вы – человек, способный понять значение литературного наследия человечества, но и тем, что Вы обладаете эстетическим вкусом и цените красивые вещи.
Подробнее...
 
Зимний пейзаж, написанный маслом PDF  | Печать |
Зимний пейзаж, написанный маслом – это один из самых распространенных жанров среди красноярских художников. Однако самым выдающимся художником в этой области является Борис Ряузов, в чьих полотнах зима обретает особое загадочное и таинственное качество. Сложнейшее изображение белого на белом особенно хорошо удается Ряузову, пишущему огромное пустое пространство, заполненное снегом и воздухом, от которого веет холодом и одиночеством.
Зимние пейзажи маслом пишет художник Евгений Ларионов, в отличие от Бориса Ряузова, его работы отличаются светлой цветовой гаммой и теплой атмосферой. Его снег переливается множеством разноцветных бликов, художник изображает игру солнца на сугробах и цветные тени, которые наполняет картины Ларионова волшебной атмосферой зимней сказки.
Подробнее...
 
Мастерская «Эржен» представляет творчество современное бронзовое литье Бурятии PDF  | Печать |
Мастерская Эржен представляет творчество современное бронзовое литье БурятииСвоеобразие современного искусства Бурятии определяется, в первую очередь, присутствием в нем художественных традиций архаических культур и буддизма. Существуя подспудно в советское время, они словно цементировали, связывали в единое явление творчество нескольких поколений бурятских художников рефреном тем народных легенд, трудов и праздников, образов природы и животных, как части Колеса Сансары.
Выход традиций в актуальное пространство постсоветского искусства ознаменовался не сменой тем, а изменением техник и технологий искусства. Неожиданное и яркое событие в искусстве Бурятии – возрождение традиционной технологии бронзового литья, которое отвечает как тенденции к высокотехнологической оснащенности творческого процесса в современном искусстве, так и новому социальному заказу – художественному освоению частной пространственной среды. Благодаря этим процессам сформировались цельные творческие личности Гэсэра Зодбоева, Дмитрия Будажабэ, Зандана Дугарова, Евгения Болсобоева и других бурятских скульпторов.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 10